Система диления команд: Груповые игры:
Все 16 кланов будут разделанны на 4 группы по 4 клана в каждой!
Каждый клан играет по 2 клан вара с каждым кланом из его групы!
В отборачные игры поподают только 2 команды занявшие 1-2 места!
В группах будут доватса очки:
За победу 3 очка
За ничью (15-15) 1 очко
За поражение 0 очков! Игра на вылет:(1/4 финала)
Команды занявшие первые места в групповых играх играют с командами занявшие вторые места в противоположных группах!
И играют только по одной игре!
1) Версия:
На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike Source с установленным последним апдейтом 2) Система проведения:
В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
Команды играют по 15 раундов за террористов и контер-террористов. Игра идет до 16 побед одной из команд.
Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд.
Карты турнира: de_dust2, de_inferno, de_train, de_cbble, de_aztec, de_cpl_mill.
Выбор сторон происходит в начале игры во время ножевого раунда. Победившая сторона выбирает за какую сторону начать.
Первая половина игры начинается, когда все игроки зайдут на сервер за свои стороны и капитаны команд подтвердят готовность к игре. По прошествии 15 раундов команды меняются сторонами, капитаны подтверждают готовность, начинается вторая половина игры. 3) Поведение игрока во время игры:
Игрокам разрешено:
Писать внутрикомандные сообщения при помощи команды say_team.
Делать подсадки.
Кидать гранаты через здания. Игрокам запрещено:
Писать общие сообщения (say). Кроме капитана команды.
Использование запрещённых приемов во время игры (retry, silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script, пользоваться багами, касающихся постановки бомбы, т.е бомбу должно быть видно и слышно и т. д.).
Использовать баги карт.
Использовать читы.
Использовать нестандартные модели.
Изменять стандартные текстуры на дающие преимущество над другими игроками. 4) Участники:
Судья:
Судья обеспечивает соблюдение правил игры.
Решения судьи по фактам, связанным с игрой, являются окончательными
Судья контролирует ход игры.
Судья по своему усмотрению останавливает, временно прерывает или вовсе прекращает игру при любом нарушении Правил.
Судья принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к игрокам, виновным в нарушениях, наказываемых предупреждением или удалением.
Судья возобновляет игру после её остановки. Капитан:
Капитан - официальный представитель команды.
Является одним из игроков команды.
Разрешает все спорные вопросы с судьей. Игрок:
Игрок - лицо непосредственно принимающее участие в играх.
Игроки могут играть только за одну команду в течение всего Турнира, даже если их команда была удалена или дисквалифицирована. 5) Отключения:
Если один Игрок по техническим причинам не может продолжать игру, то в конце (или начале следующего) раунда ставится пауза, максимум на 5 минут. За это время команде нужно устранить проблему или же произвести замену (замена делается только с разрешения судьи).
Если 2 и более Игроков не могут продолжать игру по техническим причинам, то в конце (или начале следующего) раунда ставится пауза максимум 5 минут, далее по ситуации на усмотрение судьи.
Если 2 и более человека одной команды покидают сервер более, чем на 5 минут без объяснения капитаном причины, команде засчитывается поражение. 6) Штрафные санкции:
За однократное нарушения пунктов правил: 3.2.1 Судья выносит устное предупреждение.
Запрещенно использовать баги карт! После второго устного предупреждения Судья в следующем раунде прописывает "kill" Игроку.
После второго прописывания "kill" Игрок дисквалифицируется на текущую игру.
При повторной дисквалификации Игрок покидает Турнир
Если в команде дисквалифицированы 2 и более игрока, команда снимается с Турнира .
Если дисквалифицируется Капитан, то вся команда снимается с Турнира.
За нарушение использование читов команда с позором снимается с Турнира
Игровые ситуации, не описанные в п.3, рассматриваются Судьей после окончания матча. 7) Настройки сервера:
mp_allowNPCs 1
mp_allowspectators 1
mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_chattime 10
mp_consistency 1
mp_decals 200
mp_fadetoblack 0
mp_falldamage 1
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 1
mp_forcerespawn 1
mp_fraglimit 0
mp_freezetime 7
mp_footsteps 1
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 5
mp_maxrounds 0
mp_playerid 1
mp_spawnprotectiontime 0
mp_roundtime 1.75
mp_startmoney 800
mp_teamplay 0
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
mp_weaponstay 0
mp_winlimit 0
mp_dynamicpricing 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_allowdownload 1
sv_allowupload 0
sv_alltalk 0
sv_cheats 0
sv_consistency 1
sv_contact
sv_enableoldqueries 1
sv_footsteps 1
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_maxspeed 320
sv_maxunlag 0.5
sv_pausable 1
sv_rcon_banpenalty 15
sv_rcon_maxfailures 5
sv_rcon_minfailures 5
sv_rcon_minfailuretime 30
sv_specaccelerate 5
sv_specnoclip 1
sv_specspeed 3
sv_stats 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_timeout 30
sv_unlag 1
sv_voiceenable 1
//rates
sv_minrate 10000
sv_minupdaterate 33
sv_maxrate 30000
sv_maxupdaterate 66
sv_maxcmdrate 66
sv_mincmdrate 33
fps_max 180
sv_client_cmdrate_difference 5
breakable_multiplayer 1
decalfrequency 60
host_framerate 0
8) Настройки клиентской части:
На турнире официально разрешены три внеигровые программы для голосового общения игроков - TeamSpeak, Skype и Ventrillo.
Настройки, задействованные по умолчанию: cl_cmdbackup 2
cl_forwardspeed 400
cl_interpolate 1
cl_interp 0.01
cl_sidespeed 400
fog_color -1 -1 -1
fog_colorskybox -1 -1 -1
fog_enable 1
fog_enableskybox 1
fog_enable_water_fog 1
fog_end -1
fog_endskybox -1
fog_start -1
fog_startskybox -1
mat_depthbias_normal 0
mat_picmip от -1 до 2
mat_proxy 0
mat_loadtextures 1
mat_bumpmap 1
mat_debugdepth 0
mat_debugdepthmode 0
mat_depthbias_decal -262144
mat_diffuse 1
mat_filtertextures 1
mat_mipmaptextures 1
mat_norendering 0
mat_showlightmapcomponent 0
mat_showlowresimage 0
mat_texture_limit -1
mat_wireframe 1
r_lightmap -1
r_rainalpha 0.4
r_rainalphapow 0.8
r_raindensity 0.001
r_rainhack 0
r_rainlength 0.1f
r_rainprofile 0
r_rainradius 1500
r_rainsidevel 130
r_rainsimulate 1
r_rainspeed 600.0f
r_rainsplashpercentage 20
r_rainwidth 0.5
r_screenfademaxsize
0 r_screenfademinsize 0
snd_gain 1
soundscape_fadetime 3.0
9) З-блок
На сервере стоит З-блок, который проверяет все настройки клиента, отрубает скрипты, проверяет модели и текстуры. Так же могу отметить, что он не пускает клиентов с ДХ меньше 8-го.
10) Изменения в Правилах
Организаторы оставляют за собой право изменять по своему усмотрению Настоящие Правила вплоть до окончания регистрации участников.